Бесплатно

8-800-2222-092 c 09:00 - до 20:00

Бесплатный телефон горячей линии

Вопрос-ответ

  1. Возможно ли запрограммировать в качестве аква-ключа домофонный ключ от подъезда (таблекта Touch Memory Dallas) чтобы использовать один ключ для доступа в подъезд и для покупки воды? Теоретически это возможно. Но возможно ли практически, если например прийти в главный офис с ключом?

    Ответить
    • Здравствуйте, запрограммировать ключ от домофона невозможно.

      Ответить
  2. А сам ключ где можно купить?

    Ответить
    • Здравствуте, Алексей пройдите по ссылке http://voda-53.ru/#zakaz или позвоните по телефону горячей линии 8-800-2222-092

      Ответить
  3. Здравствуйте. Где можно приобрести бутыли для набора вашей воды. Спасибо.

    Ответить
    • Здравствуйте Алексей, бутыль можно приобрести у нас. Позвоните по телефону горячей линии 8-800-2222-092.

      Ответить
  4. Здравствуйте. У нас перестал работать аква ключ. Аппараты на него ни как не реагирует при этом у других ключи работают.

    Ответить
    • Здравствуйте, Семен!
      Позвоните на бесплатный номер горячей линии: 8-800-2222-092 у вас примут заявку на замену ключа на этой неделе.

      Ответить
  5. В эту субботу 33й киоск на углу Кочетова — Нехинская выдавал не полные литры, с 10 литров ~1.5-2 недоливал, сперва мужчине передо мной, потом мне также.

    Ответить
    • Здравствуйте! Приносим извинения, подача воды отрегулирована 24.08.

      Ответить
  6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, наливать можно только целыми литрами или можно по 1.5, 2.5?

    Ответить
    • Здравствуйте, Григорий!
      Можно наливать 1,5 и 2,5 литра, в данном случае подачу воды необходимо регулировать кнопкой Пуск\Стоп. Но списание денег произойдет как за 2 и 3 литра, т.к. автомат считывает кратно литру: 2, 3 и т.д.

      Ответить
1 20 21 22

Задайте свой вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

khotite_kiosk

Мы проверим технические возможности и постараемся установить киоск как можно ближе к Вашему дому.