Бесплатно

8-800-2222-092 c 09:00 - до 20:00

Бесплатный телефон горячей линии

Вопрос-ответ

  1. Добрый день! Раньше было два киоска с водой по адресу Мира 29 и Мира 40. Сейчас их убрали. Ближайший, получается, только на Попова, далеко ходить, тяжело таскать полные бутыли. Планируется ли восстановить киоск по какому нибудь из этих адресов? И почему убираете их?

    Ответить
    • Здравствуйте, Инна, перенос киосков производится из-за их нерентабельности: низкий спрос в этих районах на воду, аренда, электричество, поборы со стороны управляющей компании.

      Ответить
  2. здравствуйте, сколько фтора содержится в воде мг/л, не могу найти про минеральный состав у вас на сайте, производится ли дополнительное фторирование?

    Ответить
    • Здравствуйте, протоколы лабораторных испытаний на минеральный состав, микробиологию и органолептическу Вы можете посмотреть в рубрике > О проекте, далее контроль качества, или пройдите по ссылке: http://voda-53.ru/kontrol-kachestva/kontrol-kachestva-obshhij-2/
      Дополнительное фторирование мы не делаем, т.к. наша артезианская вода соответствует первой категории качества. Насыщение питьевой воды искусственными минералами приводит к различным заболеваниям и не усваивается детским организмом.

      Ответить
  3. Здравствуйте, возможно ли купить у вас бутыль 19-20 литров, если возможно то сколько стоит? Спасибо

    Ответить
    • Здравствуйте, Вячеслав, мы не торгуем 19 литровыми бутылями. 19 литровую тару можно приобрести в магазинах Упаковочка или б/у на заправках Сургутнефтегаз.

      Ответить
  4. Сегодня пыталась набрать воды в киоске на Мира 13 по акваключу-кнопка не работает. Перешла пр Мира и набрала воды в киоске по Зелинского

    Ответить
    • Здравствуйте, Татьяна, мы поменяли кнопку.

      Ответить
  5. Здравствуйте! Сегодня я хотела положить на акваключ деньги и использовала для оплаты монеты номиналом 10 руб. так терминал монеты принял, а на акваключ деньги так и не поступили т.е я потратила 20 рублей впустую. Слава Богу хватило мозгов остановиться и не продолжать оплату акваключа, я требую вернуть или зачислить на акваключ 20 руб. Терминал у Кочетовского рынка

    Ответить
    • Здравствуйте, Мария, уточните в какой последовательности Вы пополняли ключ и напишите его номер. Мы проверим работу киоска.
      Если возникают сложности при пополнении, звоните на телефон горячей линии, он указан на каждом киоске: 8-800-2222-092, Вас проинформируют.

      Ответить
  6. Здравствуйте залил вашу воду в авто для чистки лобового стекла,сегодня на улице -5 а вода не замерзла для меня очень странно,вопрос при какой температуре она мерзнет?спасибо

    Ответить
    • Здравствуйте, Исмаил, вода в киосках не замерзает даже при температуре -35 градусов, а летом не нагревается выше +5 градусов, т.к. хранится в изотермических ёмкостях.

      Ответить
1 16 17 18 19 20

Задайте свой вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

khotite_kiosk

Мы проверим технические возможности и постараемся установить киоск как можно ближе к Вашему дому.