Бесплатно

8-800-2222-092 c 09:00 - до 20:00

Бесплатный телефон горячей линии

Вопрос-ответ

  1. Здравствуйте ! Подскажите вашу группу в контакте а то я её не нашел.

    Ответить
  2. Насколько понял, вода берется с той-же скважины, что и «Усполонь»? Почему они тогда различаются по вкусу? Усполонь более минерализована.

    Ответить
    • Здравствуте! К скважине «Усполонь» мы не имеем никакого отношения. У нас собственная скважина, вода в которой имеет прекрасный, минеральный состав! А территориально, по нашей информации, одна из скважин «Усполонь» находится в деревне Мойка, как и наша скважина.

      Ответить
  3. А кто должен собирать одобрения жильцов?дайте почту,по которой можно с вами общаться.

    Ответить
    • Вадим, вашу заявку мы приняли, завтра с Вами свяжемся в первой половине дня. Достаточно старшему по дому провести собрание жильцов и собрать подписи. А остальные согласования мы проведем сами.

      Ответить
  4. Здраствуйте!!! Хочу вас поблагодарить за установку автомата на мира 13 к 1 очень вкусная вода лучше чем даже из под фильтра. Очень близко к дому! Успехов и процветания вам и вашей компании! Большое спасибо за чистую воду

    Ответить
    • Здравствуйте, Денис, спасибо за добрые слова! Вообще, фильтры вещь ненадежная и затратная. Так как вода во всех районах города разная, то подобрать правильный фильтр, не сделав предварительно анализ воды, невозможно! Как бы продавцы фильтров Вас не убеждали. Проведите эксперимент — заварите чай водой, очищенной после домашнего фильтра и артезианской. Вкус чая напрямую зависит от качества воды. Уверяем, что почувствуете разницу.))) http://voda-53.ru/spasayut-li-filtry/

      Ответить
  5. Подскажите,по какому принципу выбираются точки,где ставятся киоски?у нас рядом с домом отличное проходное место-магазин магнит,в который ходят жители 15-17 ближайших домов,а вашего аппарата с водой до сих пор нет.
    Надо исправлять)))

    Ответить
    • Здравствуйте, Вадим, спасибо за вопрос. При выборе мест мы ориентировались, в первую очередь, на численность жителей близстоящих многоквартирных, высотных домов и земельные отчуждения города. У нас есть дополнительное оборудование для установки внеплановых киосков.
      Уточните адрес по которому Вы хотели бы установить вендинговый аппарат? Так же необходимо получить разрешение на установку у 51% жильцов дома, около которого будет устанавливается киоск.

      Ответить
  6. Я стала еще счастливее — под моим балконом стоит киоск полный чистой воды! Жаль, что не могу с вашей помощью подарить своей подруге «источник» под балконом. Я, с удовольствием с ней поделюсь, а Вам я благодарна за доставку РАДОСТИ БЛИЖЕ НЕ БЫВАЕТ. Кто испытывает недостаток в чистой и качественной пище и воде меня поймут. Здоровья всем!

    Ответить
1 2 3 4 5 26

Задайте свой вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

khotite_kiosk

Мы проверим технические возможности и постараемся установить киоск как можно ближе к Вашему дому.